Чудо и волшебница

чудо copy

Молодая Волшебница присела под кудрявой ивой и горько заплакала.

Много месяцев вынашивала она в сердце свое Чудо, а когда оно наконец увидело свет, то весь мир Волшебницы перевернулся вверх тормашками и, казалось, вот-вот рухнет.

– Теперь ты мое! – довольно сказала Волшебница в их первое мгновение вместе.

– Теперь ты моя! – неожиданно прокричало в ответ Чудо и замахало ручками, разрывая в клочья надежды на правильное счастье.

Перечитав сотни книг и посетив десятки лекций, Волшебница и думать забыла, что ее Чудо – особенное.

«Обычно сначала чудеса только и делают, что мыльные пузыри в улыбки превращают…» – говорилось в Магическом руководстве, а Чудо первым делом начало превращать ее, Волшебницы, минуты в одуванчики и сдувать с них пушистые шапки, заливисто хохоча.

«Милое мое! – пыталась поначалу уговаривать Волшебница. – Ну зачем же ты так?» Она знала, что Чудеса растить непросто, но даже подумать не могла, что оно отнимет у нее самое ценное – время. С самых первых своих дней Волшебница убедилась, насколько ценными могут быть минуты и как много можно изменить даже за пару секунд. Никогда она не тратила время зря, наоборот – экономила, сберегала, выкраивала.

Только Чудо уговоры ее слушать не особенно хотело, и что бы Волшебница ни делала, что бы ему ни обещала, оно со временем ее обращалось очень вольно: звало в гости и проводило, надувало в воздушные шары и отпускало, превращало в конфетти и разбрасывало.

«Сколько дел не сделано, сколько идей забыто! – плакала Волшебница. – А все из-за тебя, неугомонное ты Чудо! Я думала, ты сделаешь меня счастливее, раскрасишь мои дни, а ты…»

Чудо сидело рядышком и удивлялось: «Я так стараюсь, а она все недовольна! Я, наверное, совсем неправильное Чудо. Нелюбимое, нежеланное…» Подумало так Чудо и тоже загрустило, а потом и вовсе засобиралось в дорогу, ведь Чудеса уходят, если им не уделять время.

И наверное, эта сказка закончилась бы разбитым сердцем, но Волшебница была вовсе не глупенькой кокеткой. Она утерла слезы и посмотрела на свое, пока еще совсем маленькое, Чудо. Что-то встрепенулось в ней, что-то зазвенело хрустальным колокольчиком, и она подумала, что так бы и глядела всю жизнь на свое творение.

Тогда она взяла в охапку свое время, превратила его в поцелуй и подарила Чуду.

– Я твоя, – сказала она нежно.

– Я твое, – улыбнулось в ответ Чудо.

Мир в положении вверх тормашками оказался очень устойчив.

 

Автор текста: Ольга Люцко

Художник: Наталья Кудлай

Опубликовано в журнале Предсказания судьбы №9/2014